Заголовок подзаголовка MATLAB

  1. Добавьте заголовок к группе подзаголовков, используя функцию sgtitle() в MATLAB
  2. Добавьте заголовок к группе подзаголовков, используя функцию suptitle() в MATLAB

В этом руководстве будет обсуждаться, как добавить заголовок к группе подзаголовков с помощью функций sgtitle() и suptitle() в MATLAB.

Добавьте заголовок к группе подзаголовков, используя функцию sgtitle() в MATLAB

Если у вас есть группа подзаголовков и вы хотите добавить заголовок ко всем подзаголовкам, вы можете использовать функцию sgtitle(), которая добавляет данную строку над всеми подзаголовками на данном рисунке. Вы также можете изменить размер шрифта текста с помощью свойства FontSize, цвет текста с помощью свойства Color и название шрифта с помощью свойства FontName. Например, давайте нарисуем на фигуре две подзаголовки синусоидальных и косинусоидальных волн и поместим заголовок над двумя подзаголовками. См. Код ниже.

t = 1:0.01:2;
x = sin(2*pi*t);
y = cos(2*pi*t);
figure
subplot(1,2,1)
plot(t,x)
title('Sine Wave')
subplot(1,2,2)
plot(t,y)
title('Cosine Wave')
sgtitle('Two Subplots')

Выход:

Заголовок над группой подзаголовков с использованием функции sgtitle () в Matlab

В приведенном выше коде мы использовали функцию subplot() для построения двух сигналов на рисунке, и мы использовали функцию title(), чтобы дать заголовок каждому подзаголовку, и мы использовали функцию sgtitle() для добавьте заголовок над обоими частями. Теперь давайте изменим размер шрифта заголовка на 28, используя свойство FontSize, имя шрифта на Times New Roman, используя свойство FontName, и цвет заголовка на красный, используя свойство Color. . См. Код ниже.

t = 1:0.01:2;
x = sin(2*pi*t);
y = cos(2*pi*t);
figure
subplot(1,2,1)
plot(t,x)
title('Sine Wave')
subplot(1,2,2)
plot(t,y)
title('Cosine Wave')
sgtitle('Two Subplots','FontSize',28,'FontName','Times New Roman','Color','r')

Выход:

Изменение свойств заголовка в Matlab

На приведенном выше рисунке вы можете видеть, что размер шрифта, имя шрифта и цвет заголовка изменены. Вы можете изменить эти свойства в соответствии с вашими требованиями. Проверьте эту ссылку, чтобы узнать больше о функции sgtitle().

Добавьте заголовок к группе подзаголовков, используя функцию suptitle() в MATLAB

Вы также можете использовать функцию suptitle(), которая добавляет данный текст над всеми частями на данном рисунке. Вы также можете изменить размер шрифта текста с помощью свойства FontSize, цвет текста с помощью свойства Color и название шрифта с помощью свойства FontName. Например, давайте нарисуем на фигуре две подзаголовки синусоидальных и косинусоидальных волн и поместим заголовок над двумя подзаголовками. См. Код ниже.

t = 1:0.01:2;
x = sin(2*pi*t);
y = cos(2*pi*t);
figure
subplot(1,2,1)
plot(t,x)
title('Sine Wave')
subplot(1,2,2)
plot(t,y)
title('Cosine Wave')
suptitle('Two Subplots')

Выход:

Заголовок над группой подзаголовков с использованием функции suptitle ()

Теперь давайте изменим размер шрифта заголовка на 18, используя свойство FontSize, имя шрифта на Calibri, используя свойство FontName, и цвет заголовка на зеленый, используя свойство Color. См. Код ниже.

t = 1:0.01:2;
x = sin(2*pi*t);
y = cos(2*pi*t);
figure
subplot(1,2,1)
plot(t,x)
title('Sine Wave')
subplot(1,2,2)
plot(t,y)
title('Cosine Wave')
t1 = suptitle('Two Subplots')
t1.FontSize = 18;
t1.Color = 'g';
t1.FontName  = 'Calibri'

Выход:

Изменение свойств заголовка в Matlab

На приведенном выше рисунке вы можете видеть, что размер шрифта, имя шрифта и цвет заголовка изменены. Вы можете изменить эти свойства в соответствии с вашими требованиями с помощью дескриптора функции t1.

Сопутствующая статья - MATLAB Plot

  • MATLAB Default Color Order(Порядок цвета по умолчанию)
  • MATLAB Draw Arrow
  • MATLAB Hide Axis
  • Анимированный график MATLAB

MATLAB Subplot Title

  1. Add a Title to a Group of Subplots Using the sgtitle() Function in MATLAB
  2. Add a Title to a Group of Subplots Using the suptitle() Function in MATLAB

This tutorial will discuss how to add a title to a group of subplots using the sgtitle() and suptitle() function in MATLAB.

Add a Title to a Group of Subplots Using the sgtitle() Function in MATLAB

If you have a group of subplots and want to add a title over all the subplots, you can use the sgtitle() function, which adds the given string above all the subplots on a given figure. You can also change the font size of the text using the FontSize property, the color of the text using the Color property, and the name of the font using the FontName property. For example, let’s plot two subplots of sine and cosine waves on a figure and put a title above the two subplots. See the code below.

clc
t = 1:0.01:2;
x = sin(2*pi*t);
y = cos(2*pi*t);
figure
subplot(1,2,1)
plot(t,x)
title('Sine Wave')
subplot(1,2,2)
plot(t,y)
title('Cosine Wave')
sgtitle('Two Subplots')

Output:

Title Over a Group of Subplots using the sgtitle() function in matlab

In the above code, we used the subplot() function to plot two signals in a figure, and we used the title() function to give a title to each subplot and we used the sgtitle() function to add a title over both subplots. Now let’s change the font size of the title to 28 using the FontSize property, the name of the font to Times New Roman using the FontName property, and the color of the title to red using the Color property. See the code below.

clc
t = 1:0.01:2;
x = sin(2*pi*t);
y = cos(2*pi*t);
figure
subplot(1,2,1)
plot(t,x)
title('Sine Wave')
subplot(1,2,2)
plot(t,y)
title('Cosine Wave')
sgtitle('Two Subplots','FontSize',28,'FontName','Times New Roman','Color','r')

Output:

Changing Title Properties in matlab

In the above figure, you can see the font size, font name, and the color of the title are changed. You can change these properties according to your requirements. Check this link for more details about the sgtitle() function.

Add a Title to a Group of Subplots Using the suptitle() Function in MATLAB

You can also use the suptitle() function which adds the given text above all the subplots on a given figure. You can also change the font size of the text using the FontSize property, the color of the text using the Color property, and the name of the font using the FontName property. For example, let’s plot two subplots of sine and cosine waves on a figure and put a title above the two subplots. See the code below.

clc
t = 1:0.01:2;
x = sin(2*pi*t);
y = cos(2*pi*t);
figure
subplot(1,2,1)
plot(t,x)
title('Sine Wave')
subplot(1,2,2)
plot(t,y)
title('Cosine Wave')
suptitle('Two Subplots')

Output:

Title Over a Group of Subplots using the suptitle() function

Now let’s change the font size of the title to 18 using the FontSize property, the name of the font to Calibri using the FontName property, and the color of the title to green using the Color property. See the code below.

clc
t = 1:0.01:2;
x = sin(2*pi*t);
y = cos(2*pi*t);
figure
subplot(1,2,1)
plot(t,x)
title('Sine Wave')
subplot(1,2,2)
plot(t,y)
title('Cosine Wave')
t1 = suptitle('Two Subplots')
t1.FontSize = 18;
t1.Color = 'g';
t1.FontName  = 'Calibri'

Output:

Changing Title Properties in matlab

In the above figure, you can see the font size, font name, and the color of the title are changed. You can change these properties according to your requirements using the function handle t1.

Contribute
DelftStack is a collective effort contributed by software geeks like you. If you like the article and would like to contribute to DelftStack by writing paid articles, you can check the write for us page.

Related Article - MATLAB Plot

  • Plot Sine Wave in Matlab
  • MATLAB Animated Plot