Удалить последний символ из строки в JavaScript

  1. Используйте функцию substring() для удаления последнего символа из строки JavaScript
  2. Используйте метод slice(), чтобы удалить последний символ из строки JavaScript
  3. Используйте метод replace() для удаления последнего символа из строки JavaScript

Бывают ситуации, когда нам нужно обрезать / вырезать / удалить символ из строки. Поскольку строка в JavaScript неизменяема, мы не можем изменить существующую строку, но мы должны создать новую строку с необходимыми изменениями. Мы можем удалить последний символ, используя различные методы, такие как регулярное выражение, получение подстроки, исключая последний символ, и т. Д. Мы увидим различные способы удаления последнего символа из строки JavaScript.

Используйте функцию substring() для удаления последнего символа из строки JavaScript

Мы используем метод substring(), чтобы вернуть часть строки между двумя индексами. Если указан только один индекс, он рассматривается как начальный индекс, и функция возвращает подстроку от начального индекса до последнего индекса строки. Чтобы удалить только последний символ из строки, мы должны предоставить конечный индекс как len - 1, где len - это длина строки. Поскольку len-1 - это последний индекс строки, нам нужна строка перед символом в этом индексе.

const str = "DelftStacks";
const str2 = str.substring(0, str.length - 1);
console.log(str2);

Выход:

DelftStack

Функция, похожая на substring() - substr(); он также принимает два аргумента, но второй аргумент в случае substr() - это длина подстроки. Мы можем использовать его для достижения тех же результатов с помощью следующего кода.

const str = "DelftStacks";
const str2 = str.substr(0, str.length - 1);
console.log(str2);

Выход:

DelftStack

Хотя он эквивалентен методу substring, его все же избегают, поскольку он считается устаревшим методом, и гораздо предпочтительнее использовать метод substring.

Используйте метод slice(), чтобы удалить последний символ из строки JavaScript

Метод slice() работает аналогично методу substring(). Он также принимает в качестве аргументов начальный индекс start_index и конечный индекс end_index. Существенная разница в том, что мы можем использовать отрицательные индексы в качестве аргументов функции. Отрицательный показатель доводят до нормального диапазона добавлением значения str.length. Мы можем отрезать последний символ, передав 0 в качестве начального индекса и -1 в качестве конечного индекса.

const str = "DelftStacks";
const str2 = str.slice(0, -1);
console.log(str2);

Выход:

DelftStack

Используйте метод replace() для удаления последнего символа из строки JavaScript

Мы также можем удалить последний символ из строки с помощью функции replace(). Он принимает регулярное выражение в качестве входных данных и замену результатов регулярного выражения. Символ $ используется для обозначения конца ввода. Значок . используется для сопоставления одного символа. Таким образом, регулярное выражение /.$/ можно использовать для получения последнего символа из строки. После этого мы заменяем его на '', т.е. пустым, чтобы удалить его из строки.

const str = "DelftStacks";
const str2= str.replace(/.$/, '');
console.log(str2);

Выход:

DelftStack

Сопутствующая статья - JavaScript String

  • Проверить равенство строк в JavaScript
  • Добавить символ в строку в JavaScript
  • Добавление в строку JavaScript

Remove Last Character From String in JavaScript

  1. Use the substring() Function to Remove the Last Character From a JavaScript String
  2. Use the slice() Method to Remove the Last Character From a JavaScript String
  3. Use the replace() Method to Remove the Last Character From a JavaScript String

There are situations where we have to trim/chop/remove a character from a string. Since a string in JavaScript is immutable, we can not modify an existing string, but we have to create a new string with the required changes. We can remove the last character using various methods such as regular expression, getting the substring excluding the last character, etc. We will see different ways to remove the last character from a JavaScript string.

Use the substring() Function to Remove the Last Character From a JavaScript String

We use the substring() method to return the part of a string between two indexes. If only one index is provided, it is treated as the starting index, and the function returns the substring from starting index to the last index of the string. To remove only the last character from the string, we have to provide the ending index as len - 1 where len is the length of the string. Since len-1 is the last index of the string, we want the string before the character at that index.

const str = "DelftStacks";
const str2 = str.substring(0, str.length - 1);
console.log(str2);

Output:

DelftStack

A function similar to substring() is substr(); it also takes two arguments, but the second argument in the case of substr() is the length of the substring. We can use it to achieve the same results by the following code.

const str = "DelftStacks";
const str2 = str.substr(0, str.length - 1);
console.log(str2);

Output:

DelftStack

Although it is equivalent to the substring method, it is still avoided because it is considered a legacy method, and it is much more preferable to use the substring() method.

Use the slice() Method to Remove the Last Character From a JavaScript String

The slice() method works pretty similarly to the substring() method. It also takes the starting index start_index and ending index end_index as arguments. The significant difference is that we can use negative indexes as arguments in the function. A negative index is brought to the normal range by adding the value str.length. We can chop off the last character by passing 0 as starting index and -1 as the ending index.

const str = "DelftStacks";
const str2 = str.slice(0, -1);
console.log(str2);

Output:

DelftStack

Use the replace() Method to Remove the Last Character From a JavaScript String

We can also remove the last character from a string by using the replace() function. It takes a regular expression as an input and the replacement for the results of the regular expression. $ character is used to match the end of the input. The . is used to match a single character. Thus, the regular expression /.$/ can be used to get the last character from a string. After this, we replace it with '' i.e. blank, to remove it from the string.

const str = "DelftStacks";
const str2= str.replace(/.$/, '');
console.log(str2);

Output:

DelftStack
Contribute
DelftStack is a collective effort contributed by software geeks like you. If you like the article and would like to contribute to DelftStack by writing paid articles, you can check the write for us page.

Related Article - JavaScript String

  • Convert String Into Array in JavaScript
  • Capitalize the First Letter of a String in JavaScript