Доступ к переменной сеанса в JavaScript

Каждый раз, когда вы открываете браузер и посещаете веб-сайт, создается сеанс. В течение этого времени, пока окно вашего браузера не будет открыто, что бы вы ни делали, все, например уникальный идентификатор сеанса, данные для входа в систему, личная информация и т. Д., Будет записываться и храниться в файле cookie. Эти данные пересылаются между сервером и клиентом, чтобы узнать, кто обращается к веб-сайту.

Допустим, вы написали код, который хранит имя пользователя пользователя в ASP.NET или C# с помощью состояния сеанса.

protected void Page_Load(object sender, EventArgs e){  
    Session["UserName"] = "John_Wick";  
}

В приведенном выше коде C# у нас есть метод Page_Load(). Этот метод будет вызываться сразу после загрузки страницы. В этом методе есть переменная сеанса UserName, которая используется для хранения имени пользователя.

Доступ к переменным сеанса в JavaScript

Доступ к различным сеансам в JavaScript прост. Давайте посмотрим, как получить к нему доступ с помощью приведенного ниже кода.

Ниже у нас есть HTML-документ. Внутри тега head мы добавили jQuery CDN, поскольку мы будем использовать jQuery, библиотеку JavaScript. Внутри нашего body есть пустой тег div, отображающий имя пользователя, полученное из переменной сеанса. Имеет id greetings. Используя этот id, мы будем нацеливаться на этот div внутри нашего кода jQuery.

<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="IE=edge">
    <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0">
    <!-- jquery cdn -->
    <script src="https://code.jquery.com/jquery-3.6.0.js" integrity="sha256-H+K7U5CnXl1h5ywQfKtSj8PCmoN9aaq30gDh27Xc0jk=" crossorigin="anonymous"></script>
    <title>Session Variable</title>

</head>
<body>

    <div id="greeting"></div>

    <script type="text/javascript">  
        $(function () {  
            var name = 'Welcome ' + ' <%= Session["UserName"] %>'  
            $('#greeting').text(name)  
        });
    </script>  
</body>
</html>

Выход:

Welcome John_Wick

Внутри нашего тега script у нас есть только одна функция, вызываемая при загрузке страницы. Чтобы получить доступ к переменной сеанса, которую мы определили в нашем языке ASP.NET или C#, нам просто нужно передать это имя переменной, как оно находится внутри тега <%= %>, как <%= Session["UserName"] %>. Обратите внимание, что этот тег заключен в строку. А затем мы добавляем еще одну строку с названием Welcome перед строкой переменной сеанса.

Наконец, мы сохраняем результат в переменной name. Затем мы добавляем содержимое переменной name внутрь div с идентификатором greetings. Затем он отобразит имя пользователя в веб-браузере Welcome John_Wick в качестве вывода.

Access the Session Variable in JavaScript

Whenever you open a browser and visit a website, a session is created. During this time, till your browser window is open, whatever you do, everything like unique session id, log-in details, personal information, etc., will be recorded and stored inside a cookie. These details are sent back and forth between the server and the client to know who is accessing the website.

Let’s say you have written a code that stores the username of the user in ASP.NET or C# with the help of session state.

protected void Page_Load(object sender, EventArgs e){  
    Session["UserName"] = "John_Wick";  
}

In the C# code above, we have a Page_Load() method. This method will be called as soon as the page is loaded. This method has a session variable, UserName, used to store the user’s username.

Access the Session Variables in JavaScript

Accessing the various session is easy in JavaScript. Let’s see how to access it with the help of the below code.

Below we have an HTML document. Inside the head tag, we have added a jQuery CDN since we will be using jQuery, a JavaScript library. Inside our body, we have an empty div tag displaying the user’s username fetched from the session variable. It has an id of greetings. Using this id, we will be targeting this div inside our jQuery code.

<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="IE=edge">
    <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0">
    <!-- jquery cdn -->
    <script src="https://code.jquery.com/jquery-3.6.0.js" integrity="sha256-H+K7U5CnXl1h5ywQfKtSj8PCmoN9aaq30gDh27Xc0jk=" crossorigin="anonymous"></script>
    <title>Session Variable</title>

</head>
<body>

    <div id="greeting"></div>

    <script type="text/javascript">  
        $(function () {  
            var name = 'Welcome ' + ' <%= Session["UserName"] %>'  
            $('#greeting').text(name)  
        });
    </script>  
</body>
</html>

Output:

Welcome John_Wick

Inside our script tag, we only have a single function called when the page will be loaded. To access the session variable which we have defined in our ASP.NET or C# language, we just have to pass that variable name as it is inside this <%= %> tag as <%= Session["UserName"] %>. Note that this tag is enclosed inside a string. And then, we are prepending another string called Welcome before our session variable string.

Finally, we are storing the result inside the name variable. Then we add the content of the name variable inside the div that has an id of greetings. It will then display the user’s username on the web browser Welcome John_Wick as an output.

Contribute
DelftStack is a collective effort contributed by software geeks like you. If you like the article and would like to contribute to DelftStack by writing paid articles, you can check the write for us page.

Related Article - JavaScript Variable

  • Declare Global Variables in JavaScript
  • Check if a Variable Is Not Null in JavaScript