JavaScript Получить текущую дату и время

  1. Используйте методы getDate(), getMonth() и getYear() для получения текущей даты в JavaScript
  2. Используйте метод Date.toDateString() для получения текущей даты в JavaScript
  3. Используйте метод Date.toISOString() для получения текущей даты в JavaScript
  4. Используйте встроенный метод toLocaleDateString() для получения текущей даты в JavaScript

В современном Интернете почти каждый веб-сайт, который мы используем, построен с использованием JavaScript. Дата и время посещения пользователем имеют решающее значение для сохранения записи об их структуре просмотра. JavaScript предоставляет нам объект Date, который можно использовать для получения текущей даты и времени. Затем мы можем извлечь из него дату и время в любой желаемой форме. В этом руководстве мы увидим различные способы получения текущей даты в JavaScript в соответствии с нашими требованиями.

Используйте методы getDate(), getMonth() и getYear() для получения текущей даты в JavaScript

В этом подходе мы получаем разные части даты, используя соответствующие методы. Дата извлекается с помощью getDate(), месяц извлекается с помощью getMonth(), а год извлекается с помощью метода getYear(). Извлеченный месяц индексируется 0, поэтому нам нужно добавить 1, чтобы получить текущий месяц. Однозначный день и месяц можно дополнить 0, чтобы сделать их обе цифрами 2. Затем мы объединяем результаты из всех 3 частей, чтобы получить окончательную дату.

let date = new Date();
let output = String(date.getDate()).padStart(2, '0') + '/' + String(date.getMonth() + 1).padStart(2, '0') + '/' + date.getFullYear();
console.log(output);

Выход:

"25/06/2021"

Используйте метод Date.toDateString() для получения текущей даты в JavaScript

Метод toDateString() возвращает часть дня и даты объекта Date. Тип возвращаемого значения - это строка, состоящая из 3 букв, обозначающих день, 3 букв, обозначающих месяц, за которыми следуют день и дата в числовом формате. Этот метод очень удобен по сравнению с вышеупомянутым методом, где мы должны использовать отдельную функцию для получения даты, месяца и года. Но если нам нужна дата в числовом формате, то этот метод не очень помогает.

let date = new Date().toDateString();
console.log(date);

Выход:

"Mon Jun 14 2021"

Используйте метод Date.toISOString() для получения текущей даты в JavaScript

Этот метод используется для возврата даты и времени в формате ISO 8601. Обычно он возвращает результат в формате длиной 24 символа, например YYYY-MM-DDTHH:mm:ss.sssZ. Мы можем заметить, что дата и время отделены друг от друга буквой T. Итак, если мы разделим строку даты и времени ISO на T, мы получим две строки, одна из которых содержит дату, а другая - время. Таким образом, мы можем получить текущую дату из строки ISO. Единственное, что нетипично, это то, что вывод разделяется - вместо /. Таким образом, следует использовать другой метод в соответствии с требованиями.

let date = new Date();
console.log(date.toISOString().split('T')[0]);

Выход:

"2021-06-14"

Используйте встроенный метод toLocaleDateString() для получения текущей даты в JavaScript

Эта функция предназначена для получения чувствительной к языку части даты объекта Date. Аргумент locale указывает тег языка и страну, а параметры помогают настроить его в дальнейшем. Но мы также можем использовать его, чтобы просто получить текущую дату из объекта Date.

let date = new Date();
console.log(date.toLocaleDateString());

Выход:

"6/25/2021"

Сопутствующая статья - JavaScript DateTime

  • Инициализировать дату JavaScript для определенного часового пояса
  • Получить номер недели в году в JavaScript

JavaScript Get Current Date Time

  1. Use the getDate(), getMonth() and getYear() Methods to Get Current Date in JavaScript
  2. Use the Date.toDateString() Method to Get Current Date in JavaScript
  3. Use the Date.toISOString() Method to Get Current Date in JavaScript
  4. Use Inbuilt Method toLocaleDateString() to Get Current Date in JavaScript

In the modern web, almost every website we use is built using JavaScript. The date and time of a user’s visit are crucial to maintaining a record of their browsing pattern. JavaScript provides us with a Date object that can be used to get the current date and time. We can then extract the date and time from it in any desired form we like. In this tutorial, we will see different ways to get the current date in JavaScript according to our requirements.

Use the getDate(), getMonth() and getYear() Methods to Get Current Date in JavaScript

In this approach, we get different parts of a date using their respective methods. The date is extracted using getDate(), the month is extracted using getMonth() and the year is extracted using the getYear() method. The month extracted is 0 indexed, so we need to add 1 to get the current month. The single-digit day and month can be padded with 0 to make them both 2 digits. We then concatenate results from all 3 parts to obtain the final date.

let date = new Date();
let output = String(date.getDate()).padStart(2, '0') + '/' + String(date.getMonth() + 1).padStart(2, '0') + '/' + date.getFullYear();
console.log(output);

Output:

"25/06/2021"

Use the Date.toDateString() Method to Get Current Date in JavaScript

The toDateString() method returns the day and date part of a Date object. The return type is a string that consists of 3 letters specifying day, 3 letters specifying month, followed by day and date in numeric format. This method is very convenient compared to the above method, where we have to use a separate function to get the date, month, and year. But if we want the date in the numeric format, then this method is not of much help.

let date = new Date().toDateString();
console.log(date);

Output:

"Mon Jun 14 2021"

Use the Date.toISOString() Method to Get Current Date in JavaScript

This method is used to return the date and time in ISO 8601 format. It usually returns the output in 24 characters long format such as YYYY-MM-DDTHH:mm:ss.sssZ. We can notice that the date and time are separated from each other by the letter T. So, if we split the ISO Date/Time String by T, we get two strings, one containing the date and the other containing the time. This way, we can get the current date from the ISO string. The one thing untypical is that the output is separated by - instead of /. So, one should use a different method as per requirement.

let date = new Date();
console.log(date.toISOString().split('T')[0]);

Output:

"2021-06-14"

Use Inbuilt Method toLocaleDateString() to Get Current Date in JavaScript

This function is intended to get the language-sensitive date portion of the Date object. The locale argument specifies the language tag and the country, and options help to customize it further. But we can also use it to get the current date from the Date object simply.

let date = new Date();
console.log(date.toLocaleDateString());

Output:

"6/25/2021"
Write for us
DelftStack articles are written by software geeks like you. If you also would like to contribute to DelftStack by writing paid articles, you can check the write for us page.

Related Article - JavaScript DateTime

  • Get Name of Month in JavaScript
  • Get Current Time in JavaScript
  • Validate a Date in JavaScript
  • Convert Milliseconds to Date in JavaScript