Преобразование аргументов в массив в JavaScript

  1. Что такое объект arguments в JavaScript
  2. Преобразуйте объект arguments в массив, используя rest параметры в JavaScript
  3. Преобразуйте объект arguments в массив с помощью метода Array.from() в JavaScript
  4. Преобразуйте объект arguments в массив с помощью литералов массива в JavaScript

Что такое объект arguments в JavaScript

arguments - это объект, который присутствует внутри каждой функции. Какие бы параметры вы ни передали функции в JavaScript, эти параметры хранятся в этом списке аргументов в форме объекта. Ключи этого объекта - числа, начинающиеся с нуля. Чтобы получить доступ к значениям, присутствующим внутри объекта arguments, мы можем использовать эти ключи.

Этот объект arguments можно использовать как массив, но он не поддерживает функции JavaScript, такие как forEach, sort, filter и map. Итак, если вы хотите использовать эти функции с объектом arguments, вы должны преобразовать весь этот объект в массив.

Объект arguments можно преобразовать в массив множеством различных способов. Мы остановимся на наиболее популярных способах, таких как использование остальных параметров, array.from() и массивных литералов. Обсудим подробно каждый из них.

Преобразуйте объект arguments в массив, используя rest параметры в JavaScript

Параметр rest позволяет функции принимать на вход переменное количество аргументов. Он представлен ...args. Здесь вместо args вы можете дать любое имя, а тройная точка ... известна как оператор распространения.

Теперь, когда вы передаете ...args в качестве параметра функции, это преобразует объект arguments в массив, и теперь вы можете получить доступ к объекту arguments, используя имя args.

function func(...args) {
    console.log(args);
    console.log(args[0]);
}

func(1,2,3);

Выход:

[ 1, 2, 3 ]
1

В этом примере мы передаем параметры 1,2,3 в качестве аргумента функции func(). Поскольку мы использовали оператор rest, мы получим объект arguments в виде массива. И теперь мы можем использовать для этого массива различные методы, такие как сортировка или фильтрация.

Преобразуйте объект arguments в массив с помощью метода Array.from() в JavaScript

Другой способ преобразования объекта аргументов в массив - использование метода Array.from(). Здесь мы должны передать объект arguments внутри метода from(), дав нам массив. Вы можете сохранить полученный массив в переменной или даже получить прямой доступ к элементам внутри этого массива.

function func() {
    console.log(Array.from(arguments));
    console.log(Array.from(arguments)[0]);
}

func(1,2,3);

Выход:

[ 1, 2, 3 ]
1

Мы также взяли тот же пример, но с той лишь разницей, что мы используем Array.from() и передаем объект arguments вместо использования оператора rest. Вы можете использовать индексирование массивов, например Array.from(arguments)[0], для доступа к отдельным элементам. Это вернет первый элемент массива.

Преобразуйте объект arguments в массив с помощью литералов массива в JavaScript

Литералы массива - это список, состоящий из нуля или более элементов, начинающихся с нулевого индекса. В литералах массива элементы заключаются в квадратные скобки []. Здесь к каждому элементу можно получить доступ по его порядковому номеру.

function func() {
    let args = [].slice.call(arguments);

    console.log(args);
    console.log(args[2]);
}

func(1,2,3);

Выход:

[ 1, 2, 3 ]
3

Чтобы преобразовать объект arguments в массив, мы сначала взяли пустой массив. В этом массиве мы вызываем метод slice(), используя метод call(). Теперь метод slice() будет перебирать переданный объект. В данном случае это объект arguments, а затем он добавит все элементы внутри объекта в пустой массив. В конце концов, мы сохраним результат внутри переменной args.

Поскольку эта переменная теперь содержит все элементы, которые раньше содержал объект arguments, вы можете получить доступ к каждому элементу с его соответствующим номером индекса, используя переменную args.

Сопутствующая статья - JavaScript Array

  • Проверьте, содержит ли массив значение в JavaScript
  • Удалить последний элемент из массива в JavaScript
  • JavaScript выбирает случайное значение из массива

Convert Arguments to an Array in JavaScript

  1. What Is the arguments Object in JavaScript
  2. Convert the arguments Object to an Array Using rest Parameters in JavaScript
  3. Convert the arguments Object to an Array Using Array.from() Method in JavaScript
  4. Convert the arguments Object to an Array Using Array literals in JavaScript

What Is the arguments Object in JavaScript

The arguments is an object which is present inside every function. Whatever parameters you pass to a function in JavaScript, those parameters are stored inside this arguments list in the form of an object. The keys of this object are numbers starting from zero. To access the values present inside the arguments object, we can use these keys.

This arguments object can be used as an array, but it doesn’t support the JavaScript functions like forEach, sort, filter, and map. So, if you want to use these functions with the arguments object, you must convert this entire object into an array.

The arguments object can be converted into an array in many different ways. We will focus on the most popular ways like using the rest parameters, array.from() and array literals. Let’s discuss each of them in detail.

Convert the arguments Object to an Array Using rest Parameters in JavaScript

The rest parameter allows a function to accept a variable number of arguments as an input. It is represented by ...args. Here, in place of args you can give any name, and the triple dots ... is known as the spread operator.

Now, whenever you pass ...args as a parameter to a function, this will convert the arguments object into an array, and you can now access the arguments object using the name args.

function func(...args) {
    console.log(args);
    console.log(args[0]);
}

func(1,2,3);

Output:

[ 1, 2, 3 ]
1

In this example, we pass the parameters 1,2,3 as an argument to a function func(). Since we have used the rest operator, we will get the arguments object in the form of an array. And we can now use various methods like sort or filter on this array.

Convert the arguments Object to an Array Using Array.from() Method in JavaScript

Another way of converting the arguments object into an array is to use the method Array.from(). Here, we have to pass the arguments object inside the from() method, giving us an array. You can either store the resulting array into a variable or even directly access the elements inside this array.

function func() {
    console.log(Array.from(arguments));
    console.log(Array.from(arguments)[0]);
}

func(1,2,3);

Output:

[ 1, 2, 3 ]
1

We have also taken the same example, but the only difference is that we are using Array.from() and passing in the arguments object instead of using a rest operator. You can use array indexing such as Array.from(arguments)[0] to access the individual elements. This will return the first element of the array.

Convert the arguments Object to an Array Using Array literals in JavaScript

An array literals is a list that consists of zero or more elements that start with the index number zero. In array literals the elements are enclosed inside the square brackets []. Here, every element can be accessed with the help of its index number.

function func() {
    let args = [].slice.call(arguments);

    console.log(args);
    console.log(args[2]);
}

func(1,2,3);

Output:

[ 1, 2, 3 ]
3

To convert the arguments object into an array, we first have taken an empty array. On that array, we call the slice() method using the call() method. Now the slice() method will iterate over the object which is passed. In this case, it’s the arguments object, and then it will append all the elements inside the object into the empty array. In the end, we will store the result of this inside a variable, args.

Since this variable now contains all the elements which the arguments object used to contain, you can access every element with its appropriate index number using the args variable.

Contribute
DelftStack is a collective effort contributed by software geeks like you. If you like the article and would like to contribute to DelftStack by writing paid articles, you can check the write for us page.

Related Article - JavaScript Array

  • JavaScript Stack and Queue
  • Check if Array Contains Value in JavaScript