Создавайте бок о бок Boxplots в R

  1. Используйте функцию par для создания бок-о-бок боксов в R
  2. Используйте функцию grid.arrange для создания бок-о-бок боксов в R

В этой статье будут представлены методы создания бок-о-бок бок-о-бок в R.

Используйте функцию par для создания бок-о-бок боксов в R

Функцию par можно использовать для настройки графических параметров. Вызов функции без аргументов или no.readonly = TRUE возвращает все графические параметры. В этом случае мы используем параметр mfrow для построения бок-о-бок боксов. mfrow передается в векторе c(nr, nc), а последующие графики рисуются как массив nr -by- nc. Следующий пример кода создает две коробчатые диаграммы из набора данных InsectSprays, где столбцы count и spray нанесены соответственно. Несмотря на то, что углубленный обзор функции boxplot выходит за рамки данной статьи, для указания цвета тела коробки требуется аргумент col. Обратите внимание, что последний вызов функции par(mfrow=c(1,1)) используется для сброса макета к настройке по умолчанию.

par(mfrow=c(1,2))
boxplot(count ~ spray, data = InsectSprays, col = "pink")
boxplot(count ~ spray, data = InsectSprays, col = "yellow")
par(mfrow=c(1,1))

бок о бок участок r 1

Используйте функцию grid.arrange для создания бок-о-бок боксов в R

Как вариант, мы можем использовать функцию grid.arrange из пакета gridExtra. grid.arrange ведет себя аналогично функции par. Тем не менее, он более гибкий и интуитивно понятный с несколькими графиками, особенно с объектами ggplot. grid.arrange принимает объекты ggplot переменной длины в качестве начальных аргументов. После этого мы можем указать необязательные аргументы, а именно параметр ncol, обозначающий количество столбцов, которые необходимо создать для графиков. Следующий фрагмент кода рисует две бок-о-бок бок-о-бок.

library(ggplot2)
library(gridExtra)

plot1 <- ggplot(InsectSprays, aes(x = spray, y = count)) + geom_boxplot(fill = "pink")
plot2 <- ggplot(InsectSprays, aes(x = spray, y = count)) + geom_boxplot(fill = "yellow")
grid.arrange(plot1, plot2, ncol = 2)

бок о бок boxplot r 2

grid.arrange также может создавать двумерные разделенные окна, задаваемые с помощью параметров nrow и ncol. Обратите внимание, что объекты ggplot можно объединять в список и передавать в форме аргументаgrobs = list(...). В следующем примере выводятся четыре блочных диаграммы в матричном стиле два на два.

library(ggplot2)
library(gridExtra)

plot1 <- ggplot(InsectSprays, aes(x = spray, y = count)) + geom_boxplot(fill = "pink")
plot2 <- ggplot(InsectSprays, aes(x = spray, y = count)) + geom_boxplot(fill = "yellow")
plot3 <- ggplot(InsectSprays, aes(x = spray, y = count)) + geom_boxplot(fill = "orange")
plot4 <- ggplot(InsectSprays, aes(x = spray, y = count)) + geom_boxplot(fill = "cyan")
grid.arrange(plot1, plot2, plot3, plot4, nrow = 2, ncol = 2)

бок о бок boxplot r 3

Еще один полезный параметр для функции grid.arrange - layout_matrix, который помещает каждый график в пользовательскую структуру, заданную комбинированными векторами. В примере определяются три различных графических объекта, построенных в асимметричной оконной структуре - два графика вверху и один внизу. Количество векторов в rbind соответствует строкам окна, а элементы в каждом объекте определяют количество частей, на которые должна быть разбита данная строка окна. Между тем, числа соответствуют графикам аргументов в том же порядке. Если все разделенные окна во второй строке должны быть заняты третьим графиком, то все элементы во втором векторе должны иметь значение - 3.

library(ggplot2)
library(gridExtra)

plot1 <- ggplot(InsectSprays, aes(x = spray, y = count)) + geom_boxplot(fill = "pink")
plot2 <- ggplot(mtcars, aes(x = mpg)) + geom_histogram(fill = "yellow", bins = 30)
plot3 <- ggplot(mtcars, aes(x = wt, y = mpg)) + geom_point(fill = "orange")

grid.arrange(plot1, plot2, plot3, widths = c(2, 2, 1),
    layout_matrix = rbind(c(1, 2, 2), c(3, 3, 3)))

бок о бок участок r 4

Сопутствующая статья - R Plot

  • Добавить прозрачный прямоугольник на коробчатую диаграмму в R
  • Функция scale_colour_discrete в R
  • Функция scale_x_discrete в R

Create Side by Side Boxplots in R

  1. Use the par Function to Create Side by Side Boxplots in R
  2. Use the grid.arrange Function to Create Side by Side Boxplots in R

This article will introduce methods of creating side-by-side boxplots in R.

Use the par Function to Create Side by Side Boxplots in R

The par function can be used to set graphical parameters. Calling the function with no arguments or no.readonly = TRUE retrieves all graphical parameters. In this case, we utilize the mfrow parameter to construct side-by-side boxplots. mfrow is passed in the c(nr, nc) vector, and subsequent plots are drawn as nr-by-nc array. The following example code constructs two boxplots from the InsectSprays data-set, where count and spray columns are plotted accordingly. Even though an in-depth review of the boxplot function is beyond this article’s scope, it takes the col argument to specify the color of the box bodies. Notice that the last par(mfrow=c(1,1)) function call is used to reset the layout to the default setting.

par(mfrow=c(1,2))
boxplot(count ~ spray, data = InsectSprays, col = "pink")
boxplot(count ~ spray, data = InsectSprays, col = "yellow")
par(mfrow=c(1,1))

side by side boxplot r 1

Use the grid.arrange Function to Create Side by Side Boxplots in R

Alternatively, we can use grid.arrange function from gridExtra package. grid.arrange behaves similarly to the par function. Still, it is more flexible and intuitive with multiple plots, especially ggplot objects. grid.arrange takes a variable length of ggplot objects as the starting arguments. After, we can specify optional arguments, namely, the ncol parameter denoting the number of columns that need to be created for plots. The next code snippet draws two side-by-side boxplots.

library(ggplot2)
library(gridExtra)

plot1 <- ggplot(InsectSprays, aes(x = spray, y = count)) + geom_boxplot(fill = "pink")
plot2 <- ggplot(InsectSprays, aes(x = spray, y = count)) + geom_boxplot(fill = "yellow")
grid.arrange(plot1, plot2, ncol = 2)

side by side boxplot r 2

grid.arrange can also create two-dimensional split windows specified using both nrow and ncol parameters. Notice that ggplot objects can be combined into a list and passed in the form of the grobs = list(...) argument. The following example outputs four boxplots in a two-by-two matrix style.

library(ggplot2)
library(gridExtra)

plot1 <- ggplot(InsectSprays, aes(x = spray, y = count)) + geom_boxplot(fill = "pink")
plot2 <- ggplot(InsectSprays, aes(x = spray, y = count)) + geom_boxplot(fill = "yellow")
plot3 <- ggplot(InsectSprays, aes(x = spray, y = count)) + geom_boxplot(fill = "orange")
plot4 <- ggplot(InsectSprays, aes(x = spray, y = count)) + geom_boxplot(fill = "cyan")
grid.arrange(plot1, plot2, plot3, plot4, nrow = 2, ncol = 2)

side by side boxplot r 3

Another useful parameter for the grid.arrange function is layout_matrix, which positions each plot in a custom structure specified with combined vectors. The example defines three different plot objects constructed in an asymmetrical window structure - two plots on the top and one below. The number of vectors in rbind corresponds to the window rows, and elements in each object specify the number of parts the given window row should be split into. Meanwhile, the numbers correspond to the argument plots in the same order. If all split windows on the second row should be occupied by the third plot, then all elements in the second vector should have value - 3.

library(ggplot2)
library(gridExtra)

plot1 <- ggplot(InsectSprays, aes(x = spray, y = count)) + geom_boxplot(fill = "pink")
plot2 <- ggplot(mtcars, aes(x = mpg)) + geom_histogram(fill = "yellow", bins = 30)
plot3 <- ggplot(mtcars, aes(x = wt, y = mpg)) + geom_point(fill = "orange")

grid.arrange(plot1, plot2, plot3, widths = c(2, 2, 1),
    layout_matrix = rbind(c(1, 2, 2), c(3, 3, 3)))

side by side boxplot r 4

Contribute
DelftStack is a collective effort contributed by software geeks like you. If you like the article and would like to contribute to DelftStack by writing paid articles, you can check the write for us page.

Related Article - R Plot

  • Change Point Size in Graphs in R
  • Draw Legend Items With Different Colors in R