Форматирование числа в JavaScript

Люди из разных стран и регионов по-разному форматируют числа. И могут быть случаи, когда мы хотим отформатировать число на наших веб-сайтах в зависимости от того, из какой части мира посетитель заходит на наш веб-сайт.

Это может стать проблемой, если вы попытаетесь сделать это вручную в зависимости от местоположения пользователя. Но не беспокойтесь, вам не нужно делать это вручную, поскольку есть лучший способ форматирования числа в JavaScript, и это с помощью метода toLocalString(). Этот метод возвращает строку с языковым представлением числа.

Форматирование чисел с помощью метода toLocaleString() в JavaScript

Он принимает два параметра: первый - locales, а второй - options. Оба эти параметра являются необязательными, то есть не обязательными. Вы также можете напрямую запустить метод, не передавая эти параметры. Если вы хотите отформатировать числа, в данном случае мы это делаем, то нам нужно передать эти параметры.

Давайте сначала разберемся, что означает каждый из этих параметров, а потом мы увидим, как использовать их в нашем коде.

1. Параметр locales

locales - это первый параметр, который принимает метод toLocalString(). Он представляет собой строку языковых тегов BCP 47 или массив таких строк. Языковой тег BCP 47 - это код для идентификации человеческих языков.

Например, тег ar-SA означает, что это арабский язык, представленный ar, на котором говорят в регионе Саудовской Аравии SA. Итак, если вы передадите эту строку в качестве первого аргумента, она отформатирует число так, чтобы оно было написано на арабском языке.

let eArabic = (number => {
  return number.toLocaleString('ar-SA');
});

console.log(eArabic(12345));

Выход:

١٢٬٣٤٥

Здесь мы создали стрелочную функцию под названием eArabic, которая принимает число в качестве параметра. Теперь мы передаем этой стрелочной функции число 12345. Эта функция предназначена для преобразования числа 12345 в его арабский эквивалентный формат ar-SA с помощью метода toLocalString().

Вы можете напрямую скопировать и вставить весь приведенный выше код и запустить его в окне консоли браузера, чтобы увидеть результат.

Чтобы узнать больше обо всех языковых тегах BCP 47, вы можете взглянуть на этот ресурс.

Вы также можете передать undefined в качестве локали. Он примет язык по умолчанию, установленный в браузере посетителя. Итак, если кто-то изменил язык своего браузера на немецкий, это покажет число в немецком формате.

2. Параметр options

Параметры - это объект, и это второй параметр, который принимает метод toLocalString(). Поскольку это объект, этот параметр может принимать различные свойства, такие как currency, currencySign, style, unitDisplay и многие другие.

Возьмем тот же пример, который мы взяли выше, и попробуем изменить его, чтобы понять параметр options. Раньше мы просто брали число 12345 и затем форматировали его на арабский язык. Теперь давайте также зададим номеру форматирование валюты, придав ему стиль валюта с символом валюты и добавим несколько цифр дробной части в конце этого числа с помощью опций.

let eArabic = (number => {
  return number.toLocaleString('ar-SA', {style: 'currency',currency: 'SAR', minimumFractionDigits: 3});
});

console.log(eArabic(12345));

Выход:

١٢٬٣٤٥٫٠٠٠ ر.س

В данном случае к методу toLocaleString() мы добавили еще и параметр options, который является объектом. В настоящее время он принимает 3 свойства, свойство style отформатирует число в денежном формате, свойство currency будет указывать, какую валюту оно представляет, в данном случае саудовский риал SAR, а свойство minimumFractionDigits представляет сколько дробные цифры, которые нужно отображать в конце числа.

Здесь, если вы устанавливаете свойство style с валютой значения, вы также должны установить свойство currency с некоторым значением. В противном случае вы получите ошибку типа: Currency code is required with currency style..

В выходных данных вышеуказанной программы у нас сначала есть название валюты Саудовский Риал ر.س.. Если бы это был доллар США, то это был бы символ $. Тогда у нас есть само число на арабском языке ١٢٬٣٤٥. Если бы это было в долларах, то это было бы 12,345. Наконец, у нас есть 3 цифры после точки, которая представлена ​​на арабском языке как ٫٠٠٠, а доллар США - как .000.

// USD format
$12,345.000

Здесь мы также предоставляем вам вывод для формата валюты США, чтобы легко связать его с выводом формата валюты Саудовской Аравии, поскольку людям может быть трудно понять арабский язык.

Вы можете использовать любой из этих параметров и свойств объекта в своем коде в зависимости от того, как вы хотите отформатировать свой номер. Вы также можете посетить различные ссылки, представленные в этой статье, чтобы узнать больше о toLocalString() для форматирования числа в JavaScript.

Сопутствующая статья - JavaScript Number

  • Преобразование числа в двоичный формат в JavaScript

Format a Number in JavaScript

There are various ways people from different countries and regions follow different ways of formatting a number. And there could be cases where we want to format a number on our websites based on which part of the world the visitor accesses our website.

It could become challenging if you try to do this manually based on the user’s location. But no worry, you don’t have to do it manually since there is a better way of formatting a number in JavaScript, and that is with the help of the toLocalString() method. This method returns a string with the language-specific representation of the number.

Format Numbers With the toLocaleString() Method in JavaScript

It takes two parameters first is locales, and the second is options. Both these parameters are optional, meaning it’s not mandatory. You can directly run the method without passing those parameters as well. If you want to format the numbers, in this case, we do, then we need to pass those parameters.

Let’s first understand what each of these parameters means, and then later, we will see how to use them in our code.

1. The locales Parameter

The locales is the first parameter which the toLocalString() method accepts. It represents a string of BCP 47 language tags or an array of such strings. The BCP 47 language tag is a code to identify human languages.

For example, the tag ar-SA says that it is for the Arabic language represented by ar, spoken in the region of Saudi Arabia SA. So, If you pass this string as the first argument, it will format the number so that it is written in the Arabic language.

let eArabic = (number => {
  return number.toLocaleString('ar-SA');
});

console.log(eArabic(12345));

Output:

١٢٬٣٤٥

Here, we have created an arrow function called eArabic, which takes a number as a parameter. Now, we are passing the number 12345 to this arrow function. This function aims to convert the number 12345 into its Arabic equivalent format ar-SA with the help of the toLocalString() method.

You can directly copy and paste the entire code above and run it in your browser’s console window to see the output.

To learn more about all the BCP 47 languages tags, you can take a look at this resource.

You can also pass undefined as locales. It will take the default language that is set in the visitor’s browser. So, If someone has changed the language of their browser to German, this will show the number in German format.

2. The options Parameter

The options is an object, and it is the second parameter which the toLocalString() method accepts. Since it’s an object, this parameter can take various properties like currency, currencySign, style, unitDisplay, and many more.

Let’s take the same example which we have taken above, and let’s try to modify it to understand the options parameter. Previously, We just take the number 12345 and then format it to the Arabic language. Now let’s also give the number a currency formatting by giving it a style of currency with currency symbol and add some fraction digits at the end of that number with the help of options.

let eArabic = (number => {
  return number.toLocaleString('ar-SA', {style: 'currency',currency: 'SAR', minimumFractionDigits: 3});
});

console.log(eArabic(12345));

Output:

١٢٬٣٤٥٫٠٠٠ ر.س

In this case, to the toLocaleString() method, we have now also added the options parameter, which is an object. Currently, it takes 3 properties, the style property will format the number in currency format, the currency property will tell which currency it represents, in this case, Saudi Riyal SAR and the minimumFractionDigits property represents how many fractional digits you want to show at the end of the number.

Here, if you are setting the style property with the value currency, you also have to set the property currency with some value. Otherwise, you will get a type error: Currency code is required with currency style.

In the output of the above program, we first have the currency name Saudi Riyal ر.س.. If it was USD, then it would be the $ symbol. Then we have the number itself in Arabic language ١٢٬٣٤٥. If it was in USD, then it would be 12,345. At last, we have the 3 fractional digits after the dot which is represented in the Arabic language as ٫٠٠٠ and USD as .000.

// USD format
$12,345.000

Here, we are also providing you with the output for the United States currency format to easily relate it with the output of the Saudi Arabian currency format since it might be difficult for people to understand the Arabian language.

You can use any of these parameters and object properties in your code depending upon how you want to format your number. You can also visit the various links provided in this article to learn more about the toLocalString() to format a number in JavaScript.

Contribute
DelftStack is a collective effort contributed by software geeks like you. If you like the article and would like to contribute to DelftStack by writing paid articles, you can check the write for us page.

Related Article - JavaScript Number

  • Format a Number as a Currency String in JavaScript