Получить высоту элемента div в JavaScript

В HTML любые свойства CSS, которые вы предоставляете элементу либо с помощью таблиц стилей CSS, либо с помощью JavaScript, устанавливаются внутри объектной модели документа (DOM). С помощью этой модели DOM вы можете легко получить доступ к этим значениям позже в коде JavaScript. Есть разные способы получить значения свойств CSS внутри JavaScript. В этой статье будет рассказано, как получить свойство CSS height из нашего кода JavaScript.

Ниже представлен созданный нами HTML-документ. Внутри у нас есть тег body, содержащий только один элемент div с идентификатором container. В теге head мы предоставили некоторые базовые стили нашему элементу div, такие как ширина, высота, граница, отступы и т. Д.

<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="IE=edge">
    <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0">
    <title>Document</title>

    <style>
        #container{
            width: 100px;
            height: 50px;
            border: 1px solid red;
            padding: 4px;
            background-color: cadetblue;
        }
    </style>
</head>
<body>
    
    <div id="container"></div>

    <script></script>
</body>
</html>

Выход:

получить высоту элемента div в JavaScript

Если вы запустите указанный выше HTML-документ, вы увидите такой прямоугольник в окне браузера.

Теперь, когда у нас все настроено, давайте применим различные свойства к этому container элементу div, чтобы получить его высоту. Код, который мы будем писать, будет помещен в теги <script></script>, присутствующие внутри тега body.

Различные способы получить высоту элементов div в JavaScript

Сначала мы получим ссылку на элемент container из HTML DOM с помощью метода getElementById(). Затем мы сохраним этот элемент внутри переменной element в JavaScript.

let element = document.getElementById('container');

Теперь, когда у нас есть элемент div, давайте получим высоту div, используя различные свойства с помощью JavaScript.

1. clientHeight

clientHeight возвращает высоту элемента, включая отступы, в виде целого числа.

console.log(element.clientHeight);

Выход:

58

Поскольку при расчете высоты мы добавили отступы 4px ко всем четырем сторонам контейнера, которая в настоящее время составляет 50px, отступы 4px сверху и 4px снизу, то есть общее заполнение 8px будет прибавить к высоте. В результате общая высота будет 58px.

2. offsetHeight

offsetHeight состоит из высоты элемента, которая также включает любые отступы, границы и горизонтальную полосу прокрутки (если есть).

console.log(element.offsetHeight);

Выход:

60

Подобно свойству clientHeight, свойство offsetHeight также принимает отступы 8px, высоту содержимого, равную 50px, а также ширину границы, которая составляет 1px вверху и 1px внизу, всего 2 пикселя. . Следовательно, общая высота, возвращаемая этим свойством, будет 8 + 50 + 2, то есть 60px.

3. scrollHeight

scrollHeight возвращает высоту содержимого, включая содержимое, которое не отображается на экране из-за переполнения. Он включает только заполнение элемента, но не границу, поле или горизонтальную полосу прокрутки.

scrollHeight похож на clientHeight. Единственная разница между clientHeight и scrollHeight состоит в том, что scrollheight может также включать высоту содержимого, которое в настоящее время не отображается на экране из-за переполнения.

console.log(element.scrollHeight);

Выход:

58

Высота содержимого составляет 50px, а общий отступ - 8px. Следовательно, общая высота, возвращаемая свойством scrollHeight, составляет 58px.

4. getBoundingClientRect()

Метод getBoundingClientRect() возвращает объект, который содержит информацию, относящуюся к ширине и высоте элемента, а также его положению (x, y, вверху, слева и т. Д.) Относительно области просмотра. Высота, вычисленная этим методом, также содержит отступы и границы.

console.log(element.getBoundingClientRect().height);

Выход:

60

Итак, чтобы получить высоту элемента из объекта, возвращенного методом getBoundingClientRect(), мы должны использовать клавишу height для получения высоты. Здесь высота элемента составляет 50px, отступы - 8px, а ширина границы - 2px. Таким образом, эта функция вернет общую высоту 60px.

Get Height of the div Element in JavaScript

In HTML, whatever CSS properties which you provide to an element either by using CSS stylesheets or by using JavaScript are set inside the Document Object Model (DOM). Through this DOM, you can easily access these values later inside the JavaScript code. There are various ways to get the values of the CSS properties inside JavaScript. This article will introduce how to get the CSS property height from our JavaScript code.

Below is the HTML document which we have created. Inside, we have a body tag containing only a single div element having an id of container. In the head tag, we have provided some basic styles to our div element like width, height, border, padding, etc.

<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="IE=edge">
    <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0">
    <title>Document</title>

    <style>
        #container{
            width: 100px;
            height: 50px;
            border: 1px solid red;
            padding: 4px;
            background-color: cadetblue;
        }
    </style>
</head>
<body>
    
    <div id="container"></div>

    <script></script>
</body>
</html>

Output:

get div element height in JavaScript

If you run the above HTML document, you will see a rectangle like this on your browser window.

Now that we have everything set up, let’s apply various properties on this container div element to get its height. The code we will be writing will go inside the <script></script> tags present inside the body tag.

Various Ways to Get the div Elements Height in JavaScript

First, we will get the reference of the container element from the HTML DOM using the getElementById() method. Then we will store that element inside the element variable in JavaScript.

let element = document.getElementById('container');

Now that we have the div element, let’s get the height of the div using various properties using JavaScript.

1. clientHeight

The clientHeight returns the height of an element including the padding as an integer value.

console.log(element.clientHeight);

Output:

58

Since we have added padding of 4px to all four sides of the container while calculating the height, which is currently 50px, the padding of 4px top and 4px bottom, i.e., total padding of 8px will be added to the height. This will result in a total height of 58px.

2. offsetHeight

The offsetHeight consists of the element’s height which also includes any padding, borders, and horizontal scrollbar (if present).

console.log(element.offsetHeight);

Output:

60

Similar to the clientHeight property, the offsetHeight property will also take 8px padding, content’s height which is 50px and also the border-width which is 1px top and 1px bottom that is total of 2px. Therefore the overall height returned by this property will be 8 + 50 + 2 i.e 60px.

3. scrollHeight

The scrollHeight returns the content’s height, including the content that is not visible on the screen due to overflow. It only includes padding of the element but not the border, margin, or horizontal scrollbar.

The scrollHeight is similar to the clientHeight. The only difference between clientHeight and scrollHeight is that the scrollheight can also include the content’s height, which is currently not visible on the screen due to overflow.

console.log(element.scrollHeight);

Output:

58

The content’s height is 50px and total padding is 8px. Therefore, the total height returned by the scrollHeight property is 58px.

4. getBoundingClientRect()

The getBoundingClientRect() method returns an object which contains information related to the element’s width and height as well as its position (x, y, top, left, etc) relative to the viewport. The height calculated by this method also contains padding and borders.

console.log(element.getBoundingClientRect().height);

Output:

60

So, to get the height of the element from the object returned by the getBoundingClientRect() method, we have to use the height key to get the height. Here, element height is 50px, padding is 8px and border-width is 2px. So, a total 60px height will be returned by this function.

Contribute
DelftStack is a collective effort contributed by software geeks like you. If you like the article and would like to contribute to DelftStack by writing paid articles, you can check the write for us page.