Проверьте, является ли строка палиндромом в Python

  1. Проверьте, является ли строка палиндромом, используя метод нарезки списка в Python
  2. Проверьте, является ли строка палиндромом, используя функцию reversed() в Python

В этом руководстве обсуждаются методы проверки того, является ли строка палиндромом в Python.

Проверьте, является ли строка палиндромом, используя метод нарезки списка в Python

Строка палиндрома - это слово, которое читается одинаково вперед и назад. Например, слово madam останется прежним, если в нем перевернуть последовательность букв; этот тип слова называется палиндромом.

Мы можем проверить строки палиндрома, перевернув исходную строку и сравнив каждый элемент исходной строки с каждым элементом перевернутой строки; это можно сделать с помощью нарезки списка. Следующая программа ниже показывает нам, как проверить, является ли строка палиндромом или нет, с помощью метода нарезки списка.

word = input()
if str(word) == str(word)[::-1] :
    print("Palindrome")
else:
    print("Not Palindrome")

Выход:

ma#am
Palindrome

Мы проверили, является ли строка ma#am палиндромом, с помощью метода нарезки списка в приведенном выше коде. Сначала мы вычислили обратное значение исходного слова с [::-1] в качестве индекса списка. Затем мы сравнили каждый индекс с оператором равенства ==. Если совпадают и исходное, и обратное слово, печатаем на консоли Palindrome; в противном случае печатаем Not Palindrome.

Проверьте, является ли строка палиндромом, используя функцию reversed() в Python

Функция reversed() принимает последовательность элементов и возвращает обратный итератор для этой последовательности. Поскольку строка представляет собой последовательность символов, мы также можем использовать функцию reversed() вместо индекса списка [::-1], чтобы перевернуть последовательность символов внутри строки. Затем мы можем поэлементно сравнить как исходную, так и перевернутую строку, чтобы определить, является ли это палиндромом или нет. Следующий фрагмент программы демонстрирует, как проверить, является ли строка палиндромом или нет, с помощью функции reversed().

word = input()
if str(word) == "".join(reversed(word)) :
    print("Palindrome")
else:
    print("Not Palindrome")

Выход:

maisam
Not Palindrome

Мы проверили, является ли строка maisam палиндромом, с помощью функции reversed() в программе выше. Сначала мы вычислили обратную форму исходного слова с "".join(reversed(word)). После этого мы поэлементно сравнили исходное и перевернутое слово с оператором равенства ==. Если совпадают и исходное, и обратное слово, печатаем на консоли Palindrome; в противном случае печатаем Not Palindrome.

Сопутствующая статья - Python String

  • Как проверить, что строка пуста в Python
  • Как удалить белый пробел в строке на Python
  • Как конвертировать строку в дату на Python
  • Как преобразовать строку в нижний кейс на Python 2 и 3

Check if a String Is a Palindrome in Python

  1. Check if a String Is Palindrome Using the List Slicing Method in Python
  2. Check if a String Is Palindrome Using the reversed() Function in Python

This tutorial discusses the methods to check if a string is a palindrome in Python.

Check if a String Is Palindrome Using the List Slicing Method in Python

A Palindrome string is a word that reads the same forwards and backwards. For example, the word madam remains the same if we reverse the sequence of letters in it; this type of word is called a Palindrome.

We can check for Palindrome strings by reversing the original string and comparing each element of the original string with each element of the reversed string; this can be done with list slicing. The following program below shows us how to check whether a string is a Palindrome or not with the list slicing method.

word = input()
if str(word) == str(word)[::-1] :
    print("Palindrome")
else:
    print("Not Palindrome")

Output:

ma#am
Palindrome

We checked whether the string ma#am is a Palindrome or not with the list slicing method in the code above. We first calculated the reverse value of the original word with [::-1] as the list index. We then compared each index with the equality operator ==. If both the original and reversed words match, we print Palindrome on the console; if not, we print Not Palindrome.

Check if a String Is Palindrome Using the reversed() Function in Python

The reversed() function takes a sequence of elements and returns a reverse iterator for that sequence. Since a string is a sequence of characters, we can also use the reversed() function in place of the [::-1] list index to reverse the sequence of characters inside a string. We can then compare both original string and reversed string, element-wise, to determine whether it’s a Palindrome or not. The following program snippet demonstrates how to check whether a string is a Palindrome or not with the reversed() function.

word = input()
if str(word) == "".join(reversed(word)) :
    print("Palindrome")
else:
    print("Not Palindrome")

Output:

maisam
Not Palindrome

We checked whether the string maisam is a Palindrome or not with the reversed() function in the program above. We first calculated the reverse form of the original word with "".join(reversed(word)). After that, we compared both the original and the reversed word, element-wise, with the equality operator ==. If both the original and reversed words match, we print Palindrome on the console; if not, we print Not Palindrome.

Contribute
DelftStack is a collective effort contributed by software geeks like you. If you like the article and would like to contribute to DelftStack by writing paid articles, you can check the write for us page.

Related Article - Python String

  • Check if a String Is Integer in Python
  • Ways to Remove xa0 From a String in Python