Матрица нормализации NumPy

В этом руководстве будет обсуждаться метод нормализации матрицы в Python.

Нормализовать матрицу с помощью метода numpy.linalg.norm() в Python

Библиотека numpy.linalg содержит методы, относящиеся к линейной алгебре на Python. Метод norm() внутри numpy.linalg вычисляет норму матрицы. Затем мы можем использовать эти значения нормы для нормализации матрицы. Следующий пример кода показывает нам, как мы можем нормализовать матрицу с помощью метода norm() внутри библиотеки numpy.linalg.

import numpy as np

matrix = np.array([[1,2],[3,4]])

norms = np.linalg.norm(matrix, axis=1)
print(matrix/norms)

Выход:

[[0.4472136  0.4       ]
 [1.34164079 0.8       ]]

Сначала мы создали нашу матрицу в виде 2D-массива с помощью метода np.array(). Затем мы вычислили норму и сохранили результаты в массиве norm с norm = np.linalg.norm (matrix). В итоге мы нормализовали matrix, разделив ее на norms, и распечатали результаты.

Метод norm() выполняет операцию, эквивалентную np.sqrt(1**2 + 2**2) и np.sqrt(3**2 + 4**2) на первом и втором строки нашей матрицы соответственно. Затем он присваивает нашему массиву norm() два значения: [2.23606798 5.0]. Затем матрица нормализуется путем деления каждой строки matrix на каждый элемент norms.

Сопутствующая статья - NumPy Matrix

  • Вычислить мощность матрицы NumPy
  • Вычитание матрицы NumPy
  • Индексирование матрицы NumPy

NumPy Normalize Matrix

This tutorial will discuss the method to normalize a matrix in Python.

Normalize Matrix With the numpy.linalg.norm() Method in Python

The numpy.linalg library contains methods related to linear algebra in Python. The norm() method inside the numpy.linalg calculates the norm of a matrix. We can then use these norm values to normalize a matrix. The following code example shows us how we can normalize a matrix with the norm() method inside the numpy.linalg library.

import numpy as np

matrix = np.array([[1,2],[3,4]])

norms = np.linalg.norm(matrix, axis=1)
print(matrix/norms)

Output:

[[0.4472136  0.4       ]
 [1.34164079 0.8       ]]

We first created our matrix in the form of a 2D array with the np.array() method. We then calculated the norm and stored the results inside the norms array with norms = np.linalg.norm(matrix). In the end, we normalized the matrix by dividing it with the norms and printed the results.

The norm() method performs an operation equivalent to np.sqrt(1**2 + 2**2) and np.sqrt(3**2 + 4**2) on the first and second row of our matrix, respectively. It then allocates two values to our norms array, which are [2.23606798 5.0]. The matrix is then normalized by dividing each row of the matrix by each element of norms.

Contribute
DelftStack is a collective effort contributed by software geeks like you. If you like the article and would like to contribute to DelftStack by writing paid articles, you can check the write for us page.

Related Article - Numpy Matrix

  • NumPy Matrix Indexing
  • Element-Wise Multiplication in Numpy