Объединить список строк в Python

  1. Используйте метод join() для преобразования списка в единую строку в Python
  2. Используйте функцию map() для преобразования списка любого типа данных в единую строку в Python
  3. Используйте цикл for для преобразования списка в одну строку в Python

В этой статье будут представлены методы объединения элементов списка Python в одну строку.

Используйте метод join() для преобразования списка в единую строку в Python

Метод join() возвращает строку, в которой разделитель строк объединяет последовательность элементов. В качестве аргумента он принимает повторяющиеся данные.

Этот метод можно визуализировать следующим образом:

'separator'.join([ 'List','of',' string' ])

Мы вызываем метод join() из separator и передаем в качестве параметра список строк. Он возвращает строку в соответствии с используемым разделителем. Если в разделителе используется символ новой строки \n, он вставит новую строку для каждого элемента списка. Если в качестве разделителя используется запятая ,, получается просто строка, разделенная запятыми. Метод join() возвращает строку в итерируемом объекте. TypeError будет сгенерирован, если любые нестроковые значения являются итерируемыми, включая байтовые объекты. Выражение, называемое выражением генератора, используется для того, чтобы для него работали все типы данных.

Например, создайте переменную words_list и напишите в нее несколько элементов списка. Это Joey, doesnot, share и food. Используйте разделитель " " для вызова метода join(). Используйте переменную words_list в качестве аргумента функции. Используйте функцию print() для всего выражения.

В приведенном ниже примере функция join() принимает в качестве аргумента переменную words_list. Затем между каждым элементом списка вставляется разделитель " ". Наконец, в качестве вывода он возвращает строку Joey does not share food.

Пример кода:

#python 3.x
words_list = ['Joey', 'doesnot', 'share', 'food']
print(" ".join(words_list))

Выход :

Joey doesnot share food

Используйте функцию map() для преобразования списка любого типа данных в единую строку в Python

Функция map() применяет определенную функцию, переданную в качестве аргумента итерируемому объекту, например списку и кортежу. Функция передается без ее вызова. Это означает, что в функции нет скобок. Похоже, что функция map() была бы более универсальным способом преобразования списков Python в строки.

Это можно представить как:

data : d1, d2, d3, .... dn
function: f
map(function, data):
    returns iterator over f(d1), f(d2), f(d3), .... f(dn)

Например, создайте переменную word_list и сохраните в ней несколько пунктов списка. Это Give, me, a, call, at и 979797. Затем напишите функцию map() и передайте функцию str и переменную words_list в качестве аргументов функции map(). Напишите функцию join() и возьмите объект map в качестве аргумента. Используйте пустую строку " " для вызова функции join(). Распечатайте выражение с помощью функции print().

Функция str вызывается для всех элементов списка, поэтому все элементы преобразуются в строковый тип. Затем между каждым объектом карты вставляется пробел " ", и он возвращает строку, как показано в разделе вывода.

#python 3.x
words_list = ['Give', 'me', 'a', 'call', 'at', 979797]
print(" ".join(map(str, words_list)))

Выход:

Give me a call at 979797

Используйте цикл for для преобразования списка в одну строку в Python

Мы можем использовать цикл for, чтобы получить единственную строку из списка. В этом методе мы перебираем все значения, а затем добавляем каждое значение в пустую строку. Это простой процесс, но требует больше памяти. Мы добавляем разделитель рядом с итератором для добавления в пустую строку.

Например, создайте переменную words_list и сохраните элементы списка. Затем создайте пустую строку sentence. Используйте цикл for и используйте переменную word в качестве итератора. Используйте метод str() для word и добавьте его в переменную sentence. Затем добавьте "." В качестве строки к функции. После этого присвойте выражение переменной sentence. Вывести переменную вне цикла.

В этом примере список Python words_list содержит список элементов. Пустая строковая переменная sentence используется для добавления элементов списка в цикл. Внутри цикла метод str() преобразует элементы в строку, а "." Действует как разделитель между каждым повторяемым элементом, который добавляется к пустой строке sentence.

Пример кода:

#python 3.x
words_list = ['Joey', 'doesnot', 'share', 'food']
sentence = ""
for word in words_list:
    sentence += str(word) + "."
print(sentence)

Выход:

Joey.doesnot.share.food

Сопутствующая статья - Python String

  • Как проверить, что строка пуста в Python
  • Как удалить белый пробел в строке на Python
  • Как конвертировать строку в дату на Python

Concatenate List of String in Python

Concatenate List of String in Python

Bishwas Ojha Oct-17, 2021 Jun-15, 2021 Python Python List Python String
  1. Use the join() Method to Convert the List Into a Single String in Python
  2. Use the map() Function to Convert the List of Any Data Type Into a Single String in Python
  3. Use the for Loop to Convert List Into a Single String in Python

This article will introduce methods to concatenate items in the Python list to a single string.

Use the join() Method to Convert the List Into a Single String in Python

The join() method returns a string in which the string separator joins the sequence of elements. It takes iterable data as an argument.

This method can be visualized as follow:

'separator'.join([ 'List','of',' string' ])

We call the join() method from the separator and pass a list of strings as a parameter. It returns the string accordingly to the separator being used. If a newline character \n is used in the separator, it will insert a new line for each list element. If one uses a comma , in the separator, it simply makes a commas-delimited string. The join() method returns a string in an iterable. A TypeError will be raised if any non-string values are iterable, including byte objects. An expression called generator expression is used to have all data types work for it.

For example, create a variable words_list and write some list elements on it. They are Joey, doesnot, share and food. Use a separator " " to call the join() method. Use the words_list variable as the argument in the function. Use the print() function on the whole expression.

In the example below, the join() function takes the words_list variable as an argument. Then, the separator " " is inserted between each list element. Finally, as an output, it returns the string Joey does not share food.

Example Code:

#python 3.x
words_list = ['Joey', 'doesnot', 'share', 'food']
print(" ".join(words_list))

Output:

Joey doesnot share food

Use the map() Function to Convert the List of Any Data Type Into a Single String in Python

The map() function applies a specific function passed as an argument to an iterable object like list and tuple. The function is passed without calling it. It means there are no parentheses in the function. It seems the map() function would be a more generic way to convert python lists to strings.

This can be visualized as :

data : d1, d2, d3, .... dn
function: f
map(function, data):
    returns iterator over f(d1), f(d2), f(d3), .... f(dn)

For example, create a variable word_list and store some list items into it. They are Give, me, a, call, at and 979797. Then, write a map() function and pass a function str and a variable words_list as arguments to the map() function. Write a join() function and take the map object as its argument. Use an empty string " " to call the join() function. Print the expression using the print() funtion.

The str function is called to all list elements, so all elements are converted to the string type. Then, space " " is inserted between each map object, and it returns the string as shown in the output section.

#python 3.x
words_list = ['Give', 'me', 'a', 'call', 'at', 979797]
print(" ".join(map(str, words_list)))

Output:

Give me a call at 979797

Use the for Loop to Convert List Into a Single String in Python

We can use the for loop to get a single string from the list. In this method, we iterate over all the values, then append each value to an empty string. It is a straightforward process but takes more memory. We add a separator alongside the iterator to append in an empty string.

For example, create a variable words_list and store the list items. Next, create an empty string sentence. Use the for loop and use the variable word as an iterator. Use the str() method on the word and add it to the variable sentence. Then, add a "." as the string to the function. After that, assign the expression to the variable sentence. Print the variable outside the loop.

In this example, the python list words_list contains a list of elements. The empty string variable sentence is used to append list elements on looping. Inside the loop, the str() method typecasts the elements to string, and "." acts as a separator between each iterable item which gets appended to the empty string sentence.

Example Code :

#python 3.x
words_list = ['Joey', 'doesnot', 'share', 'food']
sentence = ""
for word in words_list:
    sentence += str(word) + "."
print(sentence)

Output:

Joey.doesnot.share.food

Related Article - Python String

  • Remove Commas From String in Python
  • Check a String Is Empty in a Pythonic Way
  • Convert a String to Variable Name in Python
  • Remove Whitespace From a String in Python
  • Extract Numbers From a String in Python
  • Convert String to Datetime in Python