Установить тайм-аут сеанса в PHP

  1. Используйте функции session_unset() и session_destroy() для установки тайм-аута сеанса в PHP
  2. Используйте функцию unset() для установки тайм-аута сеанса в PHP
  3. Используйте функцию session_regenerate_id() для изменения идентификатора текущего сеанса в PHP

В этой статье будет представлен метод уничтожения сеанса в PHP с помощью функций session_unset() и session_destroy(). Мы уничтожим сеанс через 30 минут. Он проверяет временной интервал от последнего действия до текущего времени, чтобы уничтожить сеанс.

Мы также продемонстрируем другой способ установки тайм-аута сеанса в PHP с помощью функции unset(). Функция unset() принимает в качестве параметра переменную сеанса. Этот метод использует массив для хранения переменной сеанса.

Мы представим еще один метод аннулирования текущего идентификатора сеанса с помощью функции session_regenerate_id(). Эта функция генерирует новый идентификатор сеанса для текущего сеанса, уничтожая предыдущий идентификатор сеанса.

Используйте функции session_unset() и session_destroy() для установки тайм-аута сеанса в PHP

Мы можем использовать функцию session_unset(), чтобы отключить переменную $_SESSION во время выполнения и использовать функцию session_destroy() для уничтожения сеанса из хранилища. Функция time() возвращает текущее время. Мы можем использовать переменную $_SESSION для хранения отметки времени последнего действия. Таким образом, мы можем проверить время, вычислив разницу между последним действием и текущим временем. Таким образом мы проверяем временной интервал сеанса.

Например, запустите сеанс на сервере с помощью функции session_start(). Проверьте, создана ли сессия с помощью функции isset(). Используйте оператор &&, чтобы проверить другое условие внутри функции issset(). Вычтите переменную сеанса start из функции time() и проверьте результат, если он больше 1800. Используйте session_unset() и session_destroy() внутри условия if. Затем отобразите сообщение о том, что сеанс был уничтожен. Вне условия if создайте переменную сеанса $_SESSION['start'] и назначьте ей функцию time() для обновления сеанса.

Условие if не выполняется, поскольку переменная сеанса еще не была создана в приведенном ниже примере. Сеанс будет создан при сбое условия. Сеанс истекает через 30 минут, если пользователь не отправит запрос на сервер. Последняя часть функции isset() проверяет общее время активности сеанса. 1800 означает 1800 секунд, что эквивалентно 30 минутам. Если общее время активности превышает 30 минут, условие if будет истинным. Затем он разрушает сеанс. Вывод кода соответствует уничтожению сеанса после более чем 30 минут активного времени. Прочтите Руководство по PHP, чтобы узнать больше о функции session_unset().

Пример кода:

# php 7.*
<?php
session_start();
if (isset($_SESSION['start']) && (time() - $_SESSION['start'] > 1800)) {
    session_unset(); 
    session_destroy(); 
    echo "session destroyed"; 
}
$_SESSION['start'] = time();
?>

Выход:

session destroyed

Используйте функцию unset() для установки тайм-аута сеанса в PHP

Мы можем использовать функцию unset() для уничтожения сеанса определенной переменной сеанса в PHP. Функция принимает в качестве параметра переменную $_SESSION. Этот метод сохраняет сеанс в массиве. Мы можем использовать ассоциативный массив для хранения имени сеанса и времени начала сеанса. Мы можем использовать функцию time(), чтобы получить текущее время. Мы можем проверить временной интервал сеанса, следуя описанному выше методу, вычтя время активного сеанса из текущего времени.

Например, используйте функцию session_start() для запуска сеанса. Напишите переменную сеанса $_SESSION['start'] и присвойте ей ассоциативный массив. Напишите ключи 0 и registered и запишите значения active и time() для соответствующих ключей. Проверьте, не превышает ли временной интервал 30 минут. Если условие истинно, напишите функцию unset() с параметром $_SESSION['start']. Затем отобразите сообщение session destroyed. Вне блока условия if обновите переменную сеанса $_SESSION['start'] функцией time().

В приведенном ниже примере массив содержит переменную сеанса. Значение переменной сеанса active. Функция time() создает текущую метку времени в массиве, а ключ registered содержит значение. Пожалуйста, проверьте Руководство по PHP, чтобы узнать больше о суперглобальной переменной $_SESSION.

Пример кода:

#php 7.x
<?php
session_start();
$_SESSION['start'] = array(0=> 'active', 'registered' => time())
if ((time() - $_SESSION['start']['registered']) > (60 * 30)) {
    unset($_SESSION['start']);
    echo "session destroyed";
}
$_SESSION['start'] = time();
?>

Выход:

session destroyed

Используйте функцию session_regenerate_id() для изменения идентификатора текущего сеанса в PHP

Мы можем использовать функцию session_regenerate_id() для изменения идентификатора текущего сеанса. Таким образом, мы можем предотвратить фиксацию сеанса в нашем скрипте. Логическое значение true в функции позволяет генерировать новый идентификатор сеанса. В этом методе мы можем распечатать идентификатор сеанса с помощью функции session_id() до и после регенерации идентификатора сеанса. Но сеанс не истекает при изменении идентификатора сеанса. Он только просит пользователя снова войти в систему. Следовательно, это предотвращает фиксацию сеанса.

Например, запустите сеанс с помощью функции session_id(). Отображение идентификатора текущего сеанса с помощью функции session_id(). Проверьте, создана ли сессия и создайте сессию $_SESSION['start'] и назначьте функцию time(). Найдите временной интервал активности сеанса, как мы это делали в вышеупомянутом методе. Если условие истинно, используйте функцию session_regenerate_id(true). Обновите переменную сеанса. В конце скрипта выведите новый идентификатор сеанса с помощью функции session_id().

Пример кода:

#php 7.x
<?php
session_start();
print("Old: ".session_id());
echo "<br>";
if (!isset($_SESSION['start'])) {
    $_SESSION['start'] = time();
} else if (time() - $_SESSION['start'] > 1800) {
    session_regenerate_id(true); 
    $_SESSION['start'] = time(); 
}
print("Now: ".session_id());
?>

Выход:

​Old: t38kssej37un38mtsoa6lovh05 
Now: mak7i3in708c6rl2udd8gbfo3r ​ ​

Set Session Timeout in PHP

  1. Use the session_unset() and session_destroy() Functions to Set the Session Timeout in PHP
  2. Use the unset() Function to Set the Session Timeout in PHP
  3. Use the session_regenerate_id() Function to Change the Current Session ID in PHP

This article will introduce a method to destroy the session in PHP using the session_unset() and the session_destroy() functions. We will destroy the session after 30 minutes. It checks the time interval from the last activity to the current time to destroy the session.

We will also demonstrate another way to set the session timeout in PHP using the unset() function. The unset() function takes the session variable as the parameter. This method uses an array to store the session variable.

We will introduce another method to invalidate the current session id using the session_regenerate_id() function. This function generates a new session id for the current session destroying the previous session-id.

Use the session_unset() and session_destroy() Functions to Set the Session Timeout in PHP

We can use the session_unset() function to unset the $_SESSION variable at the run-time and use the session_destroy() function to destroy the session from the storage. The time() function returns the current time. We can use the $_SESSION variable to store the timestamp of the last activity. Thus, we can check the time by calculating the differences from the last activity to the current time. In this way, we check the time interval of a session.

For example, start the session in the server with the session_start() function. Check if the session has been created with the isset() function. Use the && operator to check the other condition inside the issset() function. Subtract the session variable start from the time() function and check the result if it is greater than 1800. Use the session_unset() and session_destroy() inside the if condition. Then display the message saying the session has been destroyed. Outside the if condition, create a session variable $_SESSION['start'] and assign the time() function to it to update the session.

The if condition fails as the session variable has not been yet created in the example below. The session will be created when the condition fails. The session expires after 30 minutes if the user does not send the request to the server. The latter part of the isset() function checks the total active time of the session. 1800 denotes 1800 seconds which is equivalent to 30 minutes. If the total active time exceeds 30 minutes, the if condition will be true. Then, it destroys the session. The output of the code corresponds to the session being destroyed after more than 30 minutes of the active time. Check the PHP Manual to learn more about the session_unset() function.

Example Code:

# php 7.*
<?php
session_start();
if (isset($_SESSION['start']) && (time() - $_SESSION['start'] > 1800)) {
    session_unset(); 
    session_destroy(); 
    echo "session destroyed"; 
}
$_SESSION['start'] = time();
?>

Output:

session destroyed

Use the unset() Function to Set the Session Timeout in PHP

We can use the unset() function to destroy the session of a particular session variable in PHP. The function takes the $_SESSION variable as the parameter. This method stores the session in an array. We can use the associative array to store the session name and the session start time. We can use the time() function to get the current time. We can check the session time interval following the method mentioned above, subtracting the active session time from the current time.

For example, use the session_start() function to start the session. Write a session variable $_SESSION['start'] and assign an associative array to it. Write the keys 0 and registered and write the values active and time() for the respective keys. Check whether the time interval is greater than 30 minutes. If the condition is true, write the unset() function with the $_SESSION['start'] as the parameter. Then, display the message session destroyed. Outside the if condition block, update the session variable $_SESSION['start'] with the time() function.

In the example below, the array contains the session variable. The value of the session variable is active. The time() function creates the current timestamp in the array, and the key registered holds the value. Please, check the PHP Manual to learn more about the $_SESSION superglobal variable.

Example Code:

#php 7.x
<?php
session_start();
$_SESSION['start'] = array(0=> 'active', 'registered' => time())
if ((time() - $_SESSION['start']['registered']) > (60 * 30)) {
    unset($_SESSION['start']);
    echo "session destroyed";
}
$_SESSION['start'] = time();
?>

Output:

session destroyed

Use the session_regenerate_id() Function to Change the Current Session ID in PHP

We can use the session_regenerate_id() function to change the session id of the current session. In this way, we can prevent our script from session fixation. The boolean value true in the function enables the generation of a new session-id. In this method, we can print the session id using the session_id() function before and after the regeneration of the session id. But the session does not expire with the change of the session-id. It only asks the user to log in again. Therefore, it prevents the session fixation.

For example, start the session with the session_id() function. Display the current session id using the session_id() function. Check whether the session has been created and create a session $_SESSION['start'] and assign the time() function. Find the time interval of the session being active as we did in the above method. If the condition is true use the session_regenerate_id(true) function. Update the session variable. At the end of the script, print the new session id with the session_id() function.

Example Code:

#php 7.x
<?php
session_start();
print("Old: ".session_id());
echo "<br>";
if (!isset($_SESSION['start'])) {
    $_SESSION['start'] = time();
} else if (time() - $_SESSION['start'] > 1800) {
    session_regenerate_id(true); 
    $_SESSION['start'] = time(); 
}
print("Now: ".session_id());
?>

Output:

​Old: t38kssej37un38mtsoa6lovh05 
Now: mak7i3in708c6rl2udd8gbfo3r ​ ​
Contribute
DelftStack is a collective effort contributed by software geeks like you. If you like the article and would like to contribute to DelftStack by writing paid articles, you can check the write for us page.