Ковариация в Python NumPy

В этом руководстве будет представлен метод вычисления ковариации между двумя массивами NumPy в Python.

Ковариация с функцией numpy.cov()

В статистике ковариация - это мера изменения одной переменной при изменении другой переменной. Ковариация показывает, насколько изменяется одна переменная, если изменяется другая. Мы можем вычислить ковариацию между двумя массивами NumPy с помощью функции numpy.cov(a1, a2) в Python.

Топ 5 направлений в ...
Топ 5 направлений в Азии для цифровых кочевников

Здесь a1 представляет собой набор значений первой переменной, а a2 представляет собой набор значений второй переменной. Функция numpy.cov() возвращает двумерный массив, в котором значение с индексом [0][0] представляет собой ковариацию между a1 и a1, значение с индексом [0][1]- ковариация между a1 и a2, значение с индексом [1][0]- ковариация между a2 и a1, а значение с индексом [1][1] ковариация между a2 и a2. См. Следующий пример кода.

import numpy as np

array1 = np.array([1,2,3])
array2 = np.array([2,4,5])

covariance = np.cov(array1, array2)[0][1]
print(covariance)

Выход:

1.5

Сначала мы создали два массива NumPy array1 и array2 с помощью функции np.array(). Затем мы вычислили ковариацию с помощью np.cov(array1, array2)[0][1] и сохранили результат в переменной covariance. В конце концов, мы распечатали значение внутри переменной covariance.

Covariance in Python Numpy

This tutorial will introduce the method to calculate the covariance between two NumPy arrays in Python.

Covariance With the numpy.cov() Function

In statistics, covariance is the measure of change in one variable with the change in the other variable. Covariance tells us how much one variable changes if another variable is changed. We can calculate the covariance between two NumPy arrays with the numpy.cov(a1, a2) function in Python.

Here, a1 represents a collection of values of the first variable, and a2 represents a collection of values of the second variable. The numpy.cov() function returns a 2D array in which the value at index [0][0] is the covariance between a1 and a1, the value at index [0][1] is the covariance between a1 and a2, the value at index [1][0] is the covariance between a2 and a1, and the value at index [1][1] is the covariance between a2 and a2. See the following code example.

import numpy as np

array1 = np.array([1,2,3])
array2 = np.array([2,4,5])

covariance = np.cov(array1, array2)[0][1]
print(covariance)

Output:

1.5

We first created the two NumPy arrays array1 and array2 with the np.array() function. Then we calculated the covariance with the np.cov(array1, array2)[0][1] and saved the result in the covariance variable. In the end, we printed the value inside the covariance variable.

Contribute
DelftStack is a collective effort contributed by software geeks like you. If you like the article and would like to contribute to DelftStack by writing paid articles, you can check the write for us page.