Журнал сообщений в консоли в Django

Журнал сообщений в консоли в Django

Vaibhav Vaibhav Apr-12, 2022 Jun-29, 2021 Django Django Log

Когда мы устанавливаем набор программного обеспечения на нашу машину, мы часто находим файл журнала или видим, что некоторые сообщения печатаются внутри консоли этого приложения. Это сообщения журнала, которые предоставляют информацию о событиях, происходящих в приложении, задачах, которые выполняет программное обеспечение, обнаруженных ошибках, предупреждениях и т. Д. Эти сообщения помогают разработчикам программного обеспечения улучшать свое приложение и отлаживать его, если пользователи разрешают приложению делиться отчетами об ошибках.

При работе с Django или любой другой структурой для проекта мы обычно используем операторы печати для отладки наших приложений. Заявления о печати грандиозны; они встроены и очень просты в использовании. Но мы можем вывести эту вещь на новый уровень, если начнем использовать пакеты или библиотеки, предназначенные для этой цели. Эти библиотеки позволяют нам определять уровни для наших сообщений журнала и легко выводить дополнительную информацию, такую ​​как номера строк и временные метки. Некоторые библиотеки даже позволяют нам добавлять цвета к нашим операторам журнала или сообщениям.

В этой статье мы узнаем, как записывать сообщения в консоль в проектах Django.

Сообщения журнала с использованием встроенной библиотеки Python logging

Python поставляется со встроенной библиотекой logging, единственная цель которой - помочь реализовать гибкую систему регистрации событий. В этой статье мы не будем подробно останавливаться на достигнутом, а рассмотрим только основы и несколько важных вещей.

При работе с logging мы используем logger для логирования сообщений в консоль. Как упоминалось выше, сообщения журнала имеют несколько уровней, которые указывают цель сообщения журнала. В этой библиотеке пять таких уровней, и к каждому уровню прикреплен номер стажа. Например, уровень CRITICAL имеет высший приоритет 50. DEBUG имеет 10. INFO, WARNING и ERROR имеют 20, 30 и 40 соответственно.

  • DEBUG - используется для печати сообщений для отладки приложения.
  • INFO - используется для печати общих сообщений, таких как подтверждения, подтверждения и сообщения об успехе.
  • WARNING - используется для сообщения предупреждений, непредвиденных событий, связанных с вводом данных, указаний на некоторые проблемы, которые могут возникнуть в будущем, и т. Д.
  • ERROR - используется для предупреждения о серьезных проблемах, которые, скорее всего, не остановят работу приложения.
  • CRITICAL - используется для предупреждения о критических проблемах, которые могут нанести вред пользовательским данным, раскрыть пользовательские данные, нарушить безопасность, остановить работу какой-либо службы или, возможно, завершить само приложение.

В библиотеке logging есть функции, которые мы можем использовать для регистрации сообщений. Для демонстрации проверьте код ниже:

import logging

logging.debug("Log message goes here.")
logging.info("Log message goes here.")
logging.warning("Log message goes here.")
logging.error("Log message goes here.")
logging.critical("Log message goes here.")

По умолчанию регистратор не регистрирует сообщения журнала уровня debug и info. Чтобы включить их, мы должны определить уровень для регистратора. Следующий код делает то же самое:

import logging

logging.basicConfig(level=logging.NOTSET) # Here
logging.debug("Log message goes here.")
logging.info("Log message goes here.")
logging.warning("Log message goes here.")
logging.error("Log message goes here.")
logging.critical("Log message goes here.")

Если для уровня установлено значение INFO, будут распечатаны только все уровни с номерами трудового стажа, превышающими и равными INFO. Следующая программа изображает этот процесс:

import logging

logging.basicConfig(level=logging.INFO) # Here
logging.debug("Log message goes here.")
logging.info("Log message goes here.")
logging.warning("Log message goes here.")
logging.error("Log message goes here.")
logging.critical("Log message goes here.")

Для определения уровня можно использовать метод basicConfig(). Всего параметр level может принимать шесть значений.

  • logging.DEBUG # 10
  • logging.INFO # 20
  • logging.WARNING #30
  • logging.ERROR # 40
  • logging.CRITICAL # 50
  • logging.NOTSET # 0

Есть еще параметры, которые вы можете настроить; вы можете прочитать о них подробнее здесь.

Чтобы узнать о некоторых других, обратитесь к этому списку:

  • filename - Метод basicConfig() имеет параметр filename, который можно использовать для установки имени файла, в который должны регистрироваться все сообщения. Если указано имя файла, сообщения журнала записываются в этот файл, а не в консоль.
  • filemode - Метод basicConfig() имеет параметр filemode, используемый для определения режима открытия для указанного файла. По умолчанию он установлен на "a", что означает append. Таким образом, каждый раз, когда вы запускаете программу, новые сообщения журнала будут добавляться к старым сообщениям.
  • format - Метод basicConfig() имеет параметр format, который можно использовать для форматирования структуры сообщений журнала. Формат по умолчанию, который выглядит так: <Level>:root:<Message>, будет заменен новым форматом.

Если вы хотите узнать больше об этой библиотеке, обратитесь здесь.

Vaibhav Vaibhav avatar Vaibhav Vaibhav avatar

Vaibhav is an artificial intelligence and cloud computing stan. He likes to build end-to-end full-stack web and mobile applications. Besides computer science and technology, he loves playing cricket and badminton, going on bike rides, and doodling.

LinkedIn GitHub

Log Messages to the Console in Django

When we install a set of software on our machine, we often find a log file or see some messages being printed inside the console of that application. These are log messages that provide information about the events occurring in the application, tasks that the software is completing, errors encountered, warnings, etc. These messages help software developers improve their application and debug it if users allow the application to share the error reports.

When working with Django or any other framework for a project, we generally use print statements to debug our applications. Print statements are grand; they are built-in and very effortless to use. But we can take this thing to the next level if we start using packages or libraries dedicated to this purpose. These libraries let us define levels for our log messages and effortlessly print additional information like line numbers and timestamps. Some libraries even let us add colors to our log statements or messages.

In this article, we’ll learn how to log messages to the console in Django projects.

Log Messages Using Build-In Python Library logging

Python comes with a built-in library logging, whose sole purpose is to help implement a flexible event logging system. In this article, we won’t go over everything but cover only the basics and a few essential things.

When working with logging, we use a logger to log messages to the console. As mentioned above, the log messages have some levels that indicate the purpose of a log message. This library has five such levels, and each level has a seniority number attached to it. For example, the CRITICAL level has the highest seniority of 50. DEBUG has 10. INFO, WARNING, and ERROR have 20, 30, and 40, respectively.

  • DEBUG - Used to print messages to debug an application.
  • INFO - Used to print general messages such as affirmations, confirmations, and success messages.
  • WARNING - Used to report warnings, unexpected events due to inputs, indications for some problems that might arise in the future, etc.
  • ERROR - Used to alert about serious problems that most probably will not stop the application from running.
  • CRITICAL - Used to alert about critical issues that can harm the user data, expose the user data, hinder security, stop some service, or maybe end the application itself.

The logging library has functions we can use to log messages. To demonstrate, check the code below:

import logging

logging.debug("Log message goes here.")
logging.info("Log message goes here.")
logging.warning("Log message goes here.")
logging.error("Log message goes here.")
logging.critical("Log message goes here.")

By default, the logger doesn’t log the debug and the info level log messages. To enable them, we have to define a level for the logger. The following code does the same:

import logging

logging.basicConfig(level=logging.NOTSET) # Here
logging.debug("Log message goes here.")
logging.info("Log message goes here.")
logging.warning("Log message goes here.")
logging.error("Log message goes here.")
logging.critical("Log message goes here.")

If the level is set to INFO, all the levels with seniority numbers greater than and equal to that of INFO will only be printed. The following program depicts this process:

import logging

logging.basicConfig(level=logging.INFO) # Here
logging.debug("Log message goes here.")
logging.info("Log message goes here.")
logging.warning("Log message goes here.")
logging.error("Log message goes here.")
logging.critical("Log message goes here.")

The basicConfig() method can be used to define the level. In total, the level parameter can accept six values.

  • logging.DEBUG # 10
  • logging.INFO # 20
  • logging.WARNING #30
  • logging.ERROR # 40
  • logging.CRITICAL # 50
  • logging.NOTSET # 0

There are more parameters that you can configure; you can read more about them here.

To learn about a few more, refer to this list:

  • filename - The basicConfig() method has a filename parameter that can be used to set a file name, to which all the messages should be logged. When a file name is specified, the log messages are logged into this file instead of the console.
  • filemode - The basicConfig() method has a filemode parameter used to define the opening mode for the mentioned file. By default, it is set to "a", which means append. So, every time you’ll run the program, new log messages will be appended to the old messages.
  • format - The basicConfig() method has a format parameter that can be used to format the log messages structure. The default format, which looks like this: <Level>:root:<Message>, will be overwritten by the new format.

If you want to read more about this library, refer here.

Contribute
DelftStack is a collective effort contributed by software geeks like you. If you like the article and would like to contribute to DelftStack by writing paid articles, you can check the write for us page.